Определились с идеей: с чего начать? Каждый человек хотя бы раз в бизнес ниши задумывался об открытии собственного бизнеса.

Казалось бы, современного потребителя уже просто нечем удивить. Но если посмотреть на это с другой стороны? Здоровый образ жизни, эксклюзивная одежда и обувь. Идею необходимо визуализировать, а именно составить подробный бизнес-план, который наглядно покажет рентабельность бизнеса в вашем регионе, сроки окупаемости и возможные риски. Первым шагом будет получение разрешения от Роспотребнадзора, которое выдается только после осмотра и одобрения выбранной для реализации рыбы точки. Собирать документы вы можете сами, но это займет много времен и сил.

Рациональнее будет возложить эту ответственность на юриста, который разбирается во всех нюансах. Здесь важно не то, как открыть соответственный магазин, а где. Отличным решением станет открытие точки недалеко от продуктового рынка. Вашим преимуществом перед конкурентами, торгующими продуктом непосредственно на рынке, станет наличие специального оборудования и магазина, который внушает доверие. Что касаемо конкурентов, место для открытия магазина желательно выбирать там, где их нет. Потому что люди предпочитают проверенные магазины и не бросаются на все новое, особенно когда вопрос касается продуктов питания.

Можно выбрать узкую специализацию, например, продажу только копченой рыбной продукции. Также к продаже можно предоставить рыбные консервы, икру, раков. Важно: начать подобный бизнес стоит с небольших объемов. Прощупайте рынок и покупателя, потому что даже в разных районах города спрос на соответствующую продукцию может значительно различаться. От того, откуда в ваш магазин попадает продукт, зависит не только ее качество, но и спрос. У покупателей тоже есть белые и черные списки поставщиков, поэтому желание сэкономить, сотрудничая с не самым честным рыболовами может загубить ваш бизнес, не дав ему начаться. Это гарантия на свежий продукт и цену на закупку ниже, чем, если брать у перекупщиков.

Но, например, с морепродуктами так не получится, да и осуществлять доставку рыбы сразу из сетей не всегда является возможным. В каждом городе есть оптовики, которые предлагают широкий ассортимент морепродуктов и соответственной продукции. Главное, тщательно изучить их репутацию, предложения и цены. Не спешите с выбором, они не меньше вас заинтересованы в сотрудничестве, поэтому всегда есть возможность поторговаться. На заметку: проведите анализ рынка и расчеты.

Нередко оказывается, что привозить рыбу из соседней области намного дешевле, чем закупать в родном регионе. Важно: если в вашем ассортименте будет присутствовать особо дорогая продукция, такая как черная или красная икра, поставщика необходимо выбирать с особой бдительностью. Камеры для заморозки и хранения замороженной рыбы и морепродуктов. Витрины-холодильники для хранения вяленого и копченого продукта.

Специальный резервуар с водой для живого продукта. Специальный стол-витрина, изготовленная из стали, для хранения свежей рыбы. На заметку: на специальный стол, выполненный из стали, высыпается лед, который необходимо регулярно обновлять. При такой подаче свежая рыба долго сохраняет свой привлекательный внешний вид и не портится. Кроме того, покупатель имеет возможность самостоятельно выбрать понравившийся экземпляр, визуально оценив его состояние.

Если вы решили продавать живую рыбу, то стоит учесть, что для каждого вида требуется отдельный резервуар с водой и обязательной подачей кислорода. Также необходимо регулярно менять воду, очищать аквариум от грязи и продуктов жизнедеятельности рыб как минимум для того, чтобы покупатель видел, что там плавает. Да и кто захочет приобретать живой продукт, который выглядит хуже того, что считается свежим и лежит на витрине. На заметку: содержание таких аквариумов довольно затратное дело. Но для покупателя это гарантия того, что он действительно приобретает, свежую рыбу, которая еще час назад плавала.

Спрос на свежий продукт большой, поэтому если вы решили взять на себя такую ответственность, необходимо тщательно следить за состоянием резервуаров и самих особей. Сразу стоит отметить, что затраты на открытие рыбной лавки значительно отличаются в разных регионах. На это влияет масса факторов, главные из которых это: наличие водоема, реки, конкуренция, спрос на продукцию. Естественно, каждый предприниматель, задумываясь как открыть рыбный магазин, ориентируется на возможную прибыль.