В этой и следующих статьях я что такое инфобизнес и как его начать вам оптимальную модель, как создать инфобизнес с нуля. При этом, чтобы начать зарабатывать в инфобизнесе, вам не понадобиться вообще никаких вложений. Все, что я буду вам здесь рассказывать — проверено мной на практике.

Используйте эту схему как карту, чтобы максимально быстро проходить по каждому этапу и не плутать годами по кругу. На самом деле, весь инфобизнес с нуля и до действительно больших денег можно разделить всего на три этапа. И сейчас мы с вами подробно разберем, как вам лучше действовать на каждом из этих этапов. Что и как продавать на старте инфобизнеса? Быстрый инфобизнесВ самом начале инфобизнеса у вас будет довольно много проблем. При чем, отсутствие денег для развития — это далеко не самая страшная проблема.

Самое плохое это то, что вы четко не представляете себе — что, кому, как и зачем вы собираетесь продавать. Пока вы не ответите на эти вопросы, денег вы не заработаете. Хотя бы потому, что люди тоже не будут понимать, почему они должны вам платить. Этот этап часто называют «выбором ниши» в инфобизнесе. Про «прибыльные» и «выгодные» ниши вы можете подробнее прочитать в статье про выбор ниши в инфобизнесе, а здесь я хочу сказать только следующее. Невозможно выбрать свою нишу, сидя на кухне.

Другими словами, вы не сможете просто так взять и придумать «на коленке», в какой нише вы хотите сделать инфобизнес. Точнее, придумать можно, но вам это не поможет. Выбор ниши — это как поиск своего предназначения. Это не делается на кухне с листочком бумаги. Свое предназначение выковывается в процессе работы.

Выбор ниши в инфобизнесе я люблю сравнивать с тем, как человек с детства ищет свое место в этой жизни. Представьте себе маленького ребенка лет 3-4. Вы можете сразу сказать, к чему у него дар и в чем его предназначение? Чаще всего вы можете только определить к чему у него способности. Вот этот мальчик активный и подвижный. Скорее всего, у него все будет хорошо в спорте.

А вот эта девочка в 4 года сама научилась читать. Дополнительная сложность в том, что у ребенка зачастую слишком много способностей. Он и электричеством интересуется, и анатомией, и читать любит, и машинки конструирует. Примерно то же самое происходит и с вами на этапе старта инфобизнеса. У вас слишком много способностей, слишком много знаний и мыслей, которыми вы хотели бы поделиться с людьми. Но создать «инфобизнес обо всем» нельзя, иначе вам придется конкурировать «со всеми».

Что мы делаем, чтобы определить, к чему у ребенка все-таки дар, а не просто интерес? Мы начинаем пробовать много разных направлений. Отдаем его в разные секции, покупаем ему разные книги и игрушки. Вам тоже на первом этапе придется пробовать много разных направлений. Именно это и есть быстрый инфобизнес. Ни в коем случае нельзя пытаться сесть на кухне, «высосать» себе ниши «из пальца», а потом на полгода засесть делать бесплатные продукты, платные продукты, пытаться лепить из этого воронки.

И делая вроде все правильно, вы никогда не увидите денег от своего инфобизнеса. Начинать надо с инфобизнеса в «ручном режиме». Другими словами, вам надо много выступать на вебинарах, продавать, общаться с аудиторией, и проводить живые тренинги и семинары. На нулевом этапе — никаких «коробок» и никаких «автоматизаций». Мы с вами будем делать инфобизнес по другой модели.

Сначала вам надо самим точно понять, что и для кого вы хотите делать. Продавайте сегодня однодневный онлайн-семинар по достижению успеха, а завтра — по быстрому запоминанию слов. Пока вы в самом начале инфобизнеса, это оптимальный вариант. На начальном этапе инфобизнеса у вас нет денег, нет базы, нет репутации, нет даже определенной темы. Короче говоря, нет ничего, кроме жгучего желания приносить людям пользу и зарабатывать на этом большие деньги. Ваш выход — это продажи через вебинары. На первом этапе вы должны стать «черным рабом» инфобизнеса.