Дежурный инженер технической поддержки

Дежурный инженер технической поддержки

Мы работаем с крупнейшими заказчиками в дежурный инженер технической поддержки финансовых технологий, дистанционного обслуживания клиентов и маркетинговых коммуникаций. Оповещение ответственных лиц в случае сбоев.

Контроль выполнения работ по устранению сбоев со стороны ответственных лиц. Регистрация и классификация поступающих запросов от клиентов. Контроль выполнения работ по запросам со стороны ответственных лиц. Предоставление обратной связи клиентам и руководству по статусу работ и состоянию инфраструктуры. Взаимодействие с внешними подрядчиками сервисов, постановка задач, контроль исполнения. Консультации клиентов по работе аппаратного и программного обеспечения. Написание инструкций по решению типовых задач.

Умение и желание взаимодействовать с совершенно разными людьми для достижения результата. Грамотная устная и письменная речь, способность четко формулировать мысли, понимание принципов делового общения. Опыт работы в техподдержке, понимание принципов работ линий поддержки, систем Service Desk. Продвинутые знания в IT с точки зрения пользователя. Официальное оформление по ТК РФ, белую зарплату.