10 Expand your vocabulary while feeding the hungry. You can read our Cookie Policy here. Благодаря ей теперь можно отказаться от использования множества разных специализированных и разрозненных сервисов для геткурс аналоги и оплаты инфопродуктов в интернете.

В этой статье мы подробно расскажем как зарегистрироваться и начать пользоваться платформой getcourse. Для регистрации перейдите на сайт getcourse. Несмотря на то что сервис платный, есть возможность первые 14 дней пользоваться им бесплатно. За это время можно протестировать и попробовать весь функционал. В центре экрана вы увидите красную кнопку Начать использовать Геткурс, кликните по ней.

Появится небольшая регистрационная форма: заполните электронный адрес, укажите свое имя и фамилию, введите номер сотового телефона и нажмите на Зарегистрировать. На следующем шаге необходимо подтвердить указанный номер телефона. Для этого нажмите на Получить код. Дождитесь получение sms с проверочным кодом, введите его в специальное окно и нажмите Зарегистрировать. Теперь необходимо придумать название аккаунта и нажать на Продолжить. На следующем шаге вы получите доступ к базе знаний getcourse.

В базе знаний можно найти ответы на все популярные вопросы от новичков. Чтобы иметь возможность полноценно пользоваться платформой, необходимо подтвердить свой e-mail. После подтверждения сервис предложит заполнить данные о себе, указать страну и город проживания, а также добавить аватар. Напоминаем, что бесплатный тариф активирован на срок 14 дней. Этого времени вполне достаточно, чтобы опробовать все основные функции и даже собрать небольшую базу подписчиков.

Основное меню находится в правом сайдбаре личного кабинета getcourse. Оно выглядит как несколько расположенных друг под другом кнопок с различными изображениями. Давайте более подробно рассмотрим что за ними скрывается. Сайт — здесь можно создавать различные страницы, добавлять и настраивать виджеты, создавать вебинары. Обучение — здесь можно добавлять и настраивать тренинги, смотреть и изменять расписание, просматривать ответы учеников, создавать и отслеживать цели. Пользователи — в данном разделе можно добавлять и импортировать списки пользователей, создавать встречи, добавлять анкеты, создавать воронки, отслеживать статистику, в том числе по различным группам, сегментам, по заданным временным интервалам. Именно в этом разделе происходит настройка всех стандартных писем, которые получают пользователи, подписавшиеся в рассылку.

Настроить можно как заголовок, так и сам текст приветственного сообщения, которое отправляется для подтверждения email. Задачи — здесь можно создавать задачи, назначать ответственных лиц, просматривать их статус и отслеживать статистику. Также в этом пункте настраиваются бизнес-процессы и отслеживается сводная статистика по их выполнению. Сообщение — на данной вкладке вы можете создавать рассылки, делать настройки писем, настраивать подпись, а также создавать собственные уникальные шаблоны. Продажи — здесь можно добавлять продукты, управлять партнерской программой, создавать промо-акции и отслеживать статистику. Также именно в этом пункте вы можете отследить собственные заказы и покупки на getcourse.

Теперь давайте на конкретных примерах рассмотрим основные моменты, с которыми сталкивается каждый инфобизнесмен. В данной статье мы не сможем в подробностях рассказать о всех нюансах, которые сопровождают создание и продажу инфопродуктов на getcourse. Для создания формы необходимо перейти в раздел Сайт. Выбрать Виджеты и нажать на зеленую кнопку справа Создать виджет. Введите название для виджета и нажмите Создать. На следующем шаге необходимо нажать на Добавить блок.