Я согласен с политикой конфиденциальности и с условиями договора оферты. Я даю согласие на обработку персональных данных и интернет университет факультет инфобизнеса рассылок от организаторов. Ежегодно в мире появляются сотни новых решений в области интернет-маркетинга.

Тот, кто вчера был лидером, сегодня рискует оказаться в числе аутсайдеров. На Synergy Digital Forum на эти и многие другие вопросы ответят ведущие российские и мировые эксперты. Мы собрали на одной сцене представителей знаковых брендов и интернет-предпринимателей, которые знают все о привлечении и удержании клиентов в диджитал-среде. На форуме вас ждет только насыщенный прикладной контент — никакой «воды». Это must-do событие не только для каждого маркетолога, но и для всех, кто понимает значимость диджитал-продвижения для своего бизнеса.

Blue Origin, владелец The Washington Post. Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Председатель правления ASOS, одного из крупнейших интернет-магазинов модной одежды, и Wiggle, интернет-магазина велоспорта, где он руководил недавним слиянием с Chain Reaction Cycles. Lazard, старший советник Scottish Equity Partners. Начинал карьеру в Xerox, работал на руководящих должностях в IBM, Crosfield Electronics, Madge Networks, Dell Computers, T-Mobile. Был исполнительным директором Celtic Football Club PLC, SThree PLC и Computacenter PLC, а также работал в консультативном совете Huawei UK, британской дочерней компании китайского провайдера глобальных коммуникаций.