Создание объявлений для рекламной сети яндекса с одной стороны дело не сложное, а с другой стороны довольно трудоемкий процесс, одно дело составить объявление в директе и совсем другое составить такое, которое будет заметным, кликабельным и одновременно приводить к конверсиям. Отличий РСЯ от контекстной рекламы на поиске достаточно много, не стану перечислять их все, так как фактически это два разных канали привлечения клиентов, как работает рся яндекса директ на самых важных.

Самое главное в сетях яндекса это то, что здесь мы показываем рекламу не таким горячим клиентам как в рекламе на поиске. Подробнее про то что такое РСЯ читайте здесь. При правильной настройке в контекстной рекламе на поиске, показы идут горячим пользователям, которые водят запрос в поисковую строку яндекса, например, вводит человек заказать настройку директа ему выводятся предложения рекламодателей Закажите настройку яндекс директа. В РСЯ же принцип показа и подбора аудиторий иной и в корне отличается от поисковой рекламы. Здесь показы происходят на сайтах партнерах яндекса в рекламных блоках.

Рекламный блок в сети яндекса состоит из картинки, заголовка, текста и быстрых ссылок. Так же подбор аудитории отличается от поисковой рекламы. В РСЯ показы идут по подобранной роботом яндекса аудитории. И покуда мы не можем влиять на условия подбора аудитории, то давайте влиять хотя бы на наши рекламные баннера. Самым главным конечно вообще в РСЯ считается аналитика и отслеживание конверсий, кампания успешна только если от нее есть доход, а не пустые клики. Но раз уж про настройку объявлений для сетей говорим, то сейчас расскажу Вам про то что же самое главное в настройке объявлений для РСЯ и на что обратить внимание для того чтобы составить хорошее объявление для сети яндекса.

Если человек вводил какой-то определенный ключевой запрос, то не факт что ему будет показываться объявление с этим ключом. Совсем недавно человек искал Вашу услугу, сейчас он находится на стороннем сайте и например, листает ленту вконтакте, зашел проверить почту или что-то другое. Возможно он еще не удовлетворил свою потребность и нам нужно напомнить о своем товаре или предложении. Самым главным в объявлениях для рекламной сети яндекса считается картинка. Нам нужно отвлечь внимание человека от его дел своей яркой картинкой и одновременно напомнить о своем товаре. Если удалось нам отвлечь его внимание, то хорошо, он и заголовок прочитает и текст, перейдет на сайт и даже закажет услугу.

Не удалось нам отвлечь его, увы, он так и будет дальше заниматься своими делами в интернете, и какими бы красивыми не были наши рекламные текста, он их не прочитает. Вводил перед написанием статьи я фразы про директ, для анализа конкурентов, мне объявления про настройку яндекс директ посыпались. Во первых не всегда контекстная реклама в РСЯ показывается такая большая, на многих сайтах где чаще всего идут показы, там изображение будет очень мелким. Не стоит использовать для рекламы в РСЯ изображения с мелкими объектами — берите всегда четкие, понятные изображения.