Интернет-маркетинг — это действия, направленные на продвижение товаров и услуг в интернете. Основная цель интернет-маркетинга — превратить посетителей сайта в какую цену за клик ставить в яндекс директ и увеличить прибыль. В интернете можно напрямую взаимодействовать с аудиторией, поддерживать связь с клиентами и контролировать ситуацию.

Это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только целевую и показывать рекламу именно ей. Она помогает понять, какие действия оказались максимально эффективными и привлекли на сайт больше посетителей, которые потом конвертировались в покупки. Рост продаж в интернет-маркетинге строится на привлечении посетителей, повышении эффективности сайта и возврате клиентов. Но мало привлечь посетителей, нужно сделать из них ваших текущих клиентов, ведь именно они дают вашему бизнесу прибыль. Вести бизнес без стратегии можно, а развиваться нет. Если говорить своими словами, то стратегия — это недетализированный долгосрочный план, который ведет к достижению цели. Цель интернет-маркетинга — это рост продаж.

Значит, стратегия в интернет-маркетинге должна содержать в себе последовательность действий для увеличения прибыльности компании. Стратегия в интернет-маркетинге — это план действий по увеличению продаж. Но наличие стратегии — это не волшебная палочка, которая автоматически повысит продажи и поднимет ваш бизнес на небывалую высоту. Чтобы все получилось, стратегии нужно следовать. Первый шаг, с которого должна начинаться стратегия — точное определение своей целевой аудитории.

Узнайте, почему люди покупают ваши продукты и составьте портрет потребителя. Второй шаг — это изучение конкурентов и определение своей позиции по отношению к ним. Стоит рассматривать не только прямых конкурентов, но и обратить внимание на то, каким образом вообще можно решить проблему ваших покупателей. Третий шаг — это определение целей и методов для их достижения. Решите, какие инструменты интернет-маркетинга вы будете применять и каким образом. Обычно, стратегию разрабатывают на год и корректируют раз в несколько месяцев, в зависимости от ее реализации и ситуации на рынке.