Повторение мини-курса «Виноград в технике могуфа»Сочетание холодных каллиграфия и огненных листьев на бумаге чайного цвета не отпускает сердца наших учеников. Современный китайский пейзаж с Олей ОбуховойВ это воскресенье 17 февраля на занятиях современным китайским пейзажем с Олей Обуховой берем новую работу художника Дин Ячжуна. А раз живопись идет из сердца, препятствия сами собой устраняются. Рисуем современный пейзаж по мотивам работ художника Дин ЯчжунаВ воскресенье 10 февраля на занятиях с Олей Обуховой рисуем современный пейзаж по мотивам работ художника Дин Ячжуна.

Курс Константина Агеева «Традиционные парные надписи дуйлянь»Дорогие друзья, представляем вам новый курс Константина Агеева. Приглашаем Вас на «Новогоднее семейное интерактивное представление»Друзья, впереди Новый Год! Она играет весомую роль в общемировой культуре и искусстве. Живопись Китая не приемлет стандартные художественные приемы, присущие европейской культуре. Здесь отсутствуют такие понятия, как перспектива, объем, пропорциональность и светотени.

Художники Поднебесной не отображают реальную жизнь в своих полотнах, как европейские мастера, а прибегают в своем творчестве к линейной выразительности. Эти художественные способы отображения имеют так много общего, что их даже называют родными сестрами. Каллиграфия в искусстве Китая это и есть один из значимых элементов восточной живописи. Нередко каллиграфический иероглиф, отображенный на картине, интерпретирует смысл всего изображения. Существует такой факт, что в живописи Китая отсутствует натюрморт, в привычном для европейских художников восприятии. Все дело в том, что для восточных мастеров предметы натюрморта оторваны от реальности и мертвы. Художники поднебесной все внимание уделяют динамике и жизненным аспектам.

Важно знать, что все картины Поднебесной имеют только положительную энергетику. Ведь китайцы придерживаются мнения, что у картины обязательно должен быть смысл и при этом позитивный. Для китайцев считается непонятным изображение негативных моментов. Каждая картина должна излучать радостную энергию и приносить в дом счастье и удачу. Художник Поднебесной — Чэнь Цзижу, живший во времена эпохи Мин, создал интересную систему, называемой Четыре благородных.

Под этими благородными мастером подразумевались слива, бамбук, орхидея и хризантема, каждое из них обладало своеобразным набором символики. Нанося эти четыре растения на бумагу, ученики познавали все важные для восточной живописи приемы и типы штриховки. Говорить о восточной живописи и каллиграфии можно чрезвычайно много. Если вас заинтересовала удивительная и таинственная культура Востока, то добро пожаловать в наш клуб восточной культуры Две Империи на увлекательные курсы художественной живописи, предназначенные как для опытных художников, так и для начинающих. Здесь вы сможете в полной мере удовлетворить свое неистовое желание рисовать, даже не имея для этого навыков. Наша художественная школа для начинающих взрослых разбудит талант художника в каждом, кто этого пожелает.

Студия живописи клуба Две Империи проводит профессиональное обучение живописи и рисунку, как в группе, так и индивидуально для взрослых, школьников и студентов. Кроме того, постигая шаг за шагом живопись и каллиграфию, вы начнете обогащать свой духовный мир и самосовершенствоваться. Ведь обучение рисованию и живописи является сильным инструментом саморазвития. Если вы уже делаете первые шаги в живописи и не хотите останавливаться на достигнутом, то предлагаем вам посетить курс живопись с нуля. Вам придется по душе наша теплая атмосфера и ароматный чай из Китая. Вы мечтаете рисовать, но не обладаете для этого никакими навыками? Вы уже освоили технику рисования, но не желаете останавливаться на достигнутом?

Вы являетесь ценителем удивительной культуры Востока? Тогда вы находитесь на правильном сайте! Пройдите полный курс рисунка и живописи под руководством опытных преподавателей. Мы разработали специальные авторские методики, которые позволят вам с легкостью изучить основы живописи Востока. Наша школа искусств восточной культуры в каждом пробудит уникальные творческие способности! Земли пишут по-арабски, и арабское письмо используется в качестве официального более чем в 22 государствах. Для написания этих 28 букв используются 18 стандартных форм, к которым добавляются одна, две или три точки сверху или снизу буквы.

Для коротких согласных и длинных гласных существуют буквы, но короткие гласные и длинные согласные никак в письме не представлены. В письме содержится множество диакритических знаков, которые в современном арабском обозначают согласные. Геометрические принципы и правила пропорции играют важнейшую роль в арабской каллиграфии. Они определяются первой буквой алфавита -алифом, который является собственно прямой вертикальной чертой.

Высота алифа составляет от 3 до 12 точек, в зависимости от каллиграфа и стиля письма. Ширина алифа равна точке, то есть квадрату, образованному при нажатии конца тростникового пера на бумагу, причём размер квадрата зависит от того, как обрезано перо, а также от степени нажима. Воображаемый круг, который использует алиф в качестве диаметра, — это круг, в который должны быть вписаны все буквы арабского алфавита. Тулут означает «одна треть», что связано с пропорциями пера относительно более раннего стиля Тумаар. Насах, что значит «копирование», — один из самых ранних стилей письма с разработанной системой пропорций.