Забегались и забыли — теперь хотим исправиться. Напишите, что вам особенно контент маркетинг это на конференции.

Тегните друга или друзей, которым полезно посетить конференцию. 31 марта мы выберем 100 победителей по хештегам. Наши футболки подходят мальчикам и девочкам, а размер мы у вас спросим. Если вы вдруг не идете: , мы отправим почтой. У нас есть специальное предложение для тех, кто еще не купил билеты.

По промокоду вы купите билет по обычной цене вместе с футболкой! И сможете надеть её прямо на конференции. Крупнейшая конференция по менеджменту продуктов в России и СНГ. Каждый из докладов привязан к треку. Мы приглашаем людей, которые знают о профессии не понаслышке. Докладчики рассказывают о личном опыте и актуальных проблемах. Управляющий Директор ВТБ, Ментор Google Developers Launchpad, партнер в etcetera.

Наши спикеры не делают презентации в ночь перед конференцией. Как в сексе: как стать менеджером, которого все хотят? 14 апреля 6 приглашённых звёзд проведут воркшопы для тех, кто хочет ещё больше практики. Мы рассмотрим и будем практиковать инструменты, которые помогут Product managers создавать лучшие продукты и сохранять мозг ярким и креативным. You’ll get hands-on using the Business Model Canvas and the practical skills of talking to customers, getting honest feedback, and transitioning into closed sales.

После воркшопа у вас будут все инструменты и ясное понимание того, как запустить Growth Hacking процессы в вашей команде. Идея большинство команд сосредоточены на том, что и так обычно умеют делать: рисуют дизайн и пилят код. Правда компании не разоряются из-за отсутствия продукта — продукт обычно есть. На этом воркшопе про продуктовую аналитику мы сделаем акцент на проработку нескольких аналитических навыков. Это прежде всего экономическое мышление продакта и работа с метриками. В рамках воркшопа мы поговорим о подходе, который упрощает принятие решений с помощью стратегии. Хорошая стратегия — это набор ключевых решений, которые помогают менеджеру продукта ежедневно делать выбор.