Маркетинг для ico

Маркетинг для ico

Как выяснилось, примерно две трети из них — email, как маркетинговый канал не рассматривают, из оставшейся трети еще у половины ничего толком не работает. Зато у всех есть телеграм-каналы и ретаргетинг. Стартапы и маркетинг для ico проекты склонны больше фокусироваться на том, что они могут и умеют, а не на том, чем они важны и полезны инвесторам. Как это часто бывает, стартапы и технологические проекты склонны больше фокусироваться на том, что они могут и умеют, а не на том, чем они важны и полезны инвесторам.

Американские финансисты и в 2017 г. Часть проектов понимают, что у них есть последний шанс привлечь инвесторов и они разгоняют ставки в рекламе. В условиях роста стоимости привлечения, необходимо использовать любую возможность зацепить посетителя. Нередко в одну сессию знакомства с сайтом разобраться в сути проекта почти невозможно. Необходимо обеспечить несколько контактов с человеком, чтобы он разобрался в предложении. Регулярное взаимодействие — один из способов это доверие заработать и укрепить. Email-маркетинг может помочь во всех аспектах.

Не стоит считать, что у посетителя может быть только одна конверсия — в платящего пользователя. Нужно выстраивать цепочку микроконверсий на пути к сделке. И передача email — может быть первым таким шагом. Подберите и настройте оптимальную платформу email-маркетинга. Поверьте, на mailchimp их список не исчерпывается.