Совокупная выручка компаний спикеров более масштабирование бизнеса это,5 млрд. Как выйти из операционки и заниматься стратегическим развитием бизнеса? Как системно строить бизнес, который можно масштабировать?

Как перестать быть «белкой в колесе»? Александр расскажет принципы организации структуры компании и бизнес-процессов, которые позволят кратно расти даже в кризисы, 5 уровней системы управления компанией, без которых собственники погрязнут в операционке, как доверие позволяет собрать команду мечту. Сергей Ошаев, HR-партнер Блока ИТ Страхового Дома ВСК. Кирилл Степико, ведущий маркетолог ТМ 33 пингвина — крупнейшей франчайзинговой сети в РФ по данным Forbes.

Кирилл пояснит как выстраивать системный маркетинг — как упаковать бренд, какие каналы использовать, как управлять мультиканальным маркетингом, как измерять эффективность маркетинговых активностей. Александр Приходько, директор по развитию Supl. Biz, электронной площадки с оборотом товаров более 1 млрд. Александр расскажет из каких элементов состоит отдел продаж, как мотивировать менеджеров продаж делать выручку больше, как их искать и обучать, что в отделе продаж нужно автоматизировать и как продавать ценность продукта, а не скидки. Сергей Гвоздовский, основатель фабрики одежды и владелец бренда детской одежды Goldy.