В доме медиаплан рекламной кампании примеры убирали 29 лет. Собираясь заказать рекламу в местных СМИ, провести рекламную кампанию, мы волей-неволей набрасываем некий список действий.

В профессиональных кругах такой перечень получил специальное название — медиаплан. С развитием теоретических и практических знаний в этой области стало возможным найти подходящий пример медиапланов. В нем уже будут представлены основные направления действий и конкретные рекламные мероприятия с указанием затрат. Это упростит задачу, ведь не нужно будет выдумывать их самому и надеяться, что это сработает. Баннеры и растяжки, стенды, плакаты в офис не приводятся, поскольку для примера взята уже действующая на рынке организация.

600 руб за 1 в неделю. На 1 дом — 144 листовки. В среднем, берется 7 домов в месяц. 500 штук в месяц — 1000 р. Оплата работы менеджера по продажам: 1 ч.

Оплата работы курьера: 1 час в неделю — 50 р. Стоимость брошюр делится поровну: 1000 р. 1 экземпляр, в месяц можно распространять 50 шт. Пример медиапланов нужен применительно к вашему городу, в нём будут указаны конкретные источники рекламы.