Как составить хорошие примеры достижений для резюме? Я постоянно пишу в своих статьях и книгах, основная задача email маркетинга в бизнесе самое главное при оценке кандидата — это его результаты, тем не менее очень редко встречаю хорошие результативные резюме.

Большинство резюме, которые я получаю от своих клиентов, ориентированы на обязанности. Правильный фокус Фокус на достижениях в резюме имеет ключевое значение. Самое важное — выбрать правильный фокус и установить связи между прошлым опытом и будущим. Результаты должны отражать основные KPI вашей работы с учетом позиции на которую вы претендуете в настоящее время и соответствовать задачам на новой работе. Цифры Большая часть результатов должна быть оцифрована и проработана по технике STAR. Иначе вы не сможете защитить их на собеседовании.

CV будет выделяться среди остальных резюме соискателей. Как составить ответы для компетенционного собеседования по технике STAR? КИЯ: Коротко и Ясно Попробуйте прямо сейчас написать самые важные задачи, которые вы выполняли на последнем месте работы. Первые две задачи придут на ум сразу же. Потом вы начнете вспоминать и искать в своей памяти все, что можно. А потом, скорее всего, у вас возникнут трудности.

Но эти затруднения легко преодолеть: достаточно сузить задачу и поставить по SMART. Если вы владеете методом SMART для постановки задач, то без труда составите результаты. Для тех, кто не знаком с этой техникой, рекомендую освоить ее в самое ближайшее время. В помощь я создала мини-тренинг с кейсами: Метод SMART для постановки задач.

Таким образом, если вы захотите включить список из 10-ти обязанностей, то должны  уравновесить его 10-тью результатами. Это правило поможет вам сократить количество обязанностей, так как довольно трудно будет составить 10 результатов. Глаголы действия Русский язык дает нам самый верный и надежный способ рассказать о своих результатах и достижениях: язык глаголов. Говорим в резюме «Нет»: причастиям, деепричастиям, пассивному залогу, существительным в косвенных падежах. Например, употребляйте: «добился» и «создал», вместо пассивных фраз, таких как «удалось добиться» и «создано».

Помогла компании продать больше продукции и получить прибыль». ТТ Х за счет лидирования проекта Y. Х за счет внедрения неценовой промо-механики. За первый год было привлечено 160 000 пользователей. 45 SKU, ассортимент сопутствующих товаров на 80 SKU.

Х компании Y, сформировал маркетинговый бюджет и план маркетинговых мероприятий. Х и повышению имиджа компании на российском рынке. Стандарты обслуживания клиентов и стандарты оформления офисов». 6 месяцев за счет использования дополнительных каналов продаж. 8 сотрудников получили продвижение до уровня Управляющий офисом. Название бренда и аксессуаров Название бренда. 15 крупным контрактам за 6 месяцев.