Как правило попадаются устаревшие списки, часть из которых уже не актуальна. Прайс-агрегаторы с привязкой к регионуВ этом разделе приведу список площадка для продажи готового бизнеса-агрегаторов, которые работают только на один или несколько регионов.

Не маленький списочек получился в итоге. Перечислил только более-менее упоминающиеся на интернет-ресурсах и имеющие посещаемость. В процессе подготовки и проверки прайс-агрегаторов натыкался на некоторое количество вообще неизвестных мне площадок, с посещаемостью от нуля до нескольких десятков человек сутки. Такие сайты в список не добавлял, т.

В противном случае рискуете увеличить свои расходы и получить не конверсионные в продажи заказы. Если вы знаете какие-то интересные прайс-агрегаторные площадки с нормальной посещаемостью, пишите в комментариях, буду добавлять в список. Похожие записи:Что такое прайс-агрегаторы и зачем они интернет-магазину? Что делать, если товары не попадают в карточку модели на Яндекс.

Подписывайся и узнавай о новых статьях первым! Как только выйдет новая статья в блоге, ссылка на нее придет на указанный e-mail. Сергей Сальников Основатель и экс-директор интернет-магазина с оборотом более 1 млрд рублей. Блогер, бизнес-наставник, автор книги — «Успешный интернет-магазин с нуля». Спасибо за подборку, некоторые агрегаторы не встречал. Интересуюсь, так как сам делаю нечто подобное list-price.

Вы случайное не знаете, как они аналогичные товары подбирают? У крупных площадок, как правило, есть автоматизация. Аналогичные товары подобрать не сложно, если есть карточка товара с характеристиками. Нужно для каждого типа товара, указать основные характеристики по которым производить сверку, и приоритет тот или иной характеристики. По крайней мере, так можно подбирать аналогичные товары в интернет-магазине.