Самое дорогое, а возможно и самое большое в мире армейское кладбище для старой техники — американская база ВВС Davis-Monthan Air Force Base, или The Boneyard, как называют эту базу местные жители. В Google Earth впервые появились снимки данной территории в высоком разрешении, и они с потрясающей точностью демонстрируют полный спектр представленных летательных аппаратов. Холодной войны, списанные в 1990-е в рамках мер по разоружению по условиям переговоров об ограничении стратегических вооружений между США и СССР. Кроме того, на снимках запечатлены десятки продажа заброшенных сайтов F-14, списанных военно-морскими силами США в 2006 г.

Центр расположен на военно-воздушной базе Девис-Монтен в городе Тусон, штат Аризона и был основан вскоре после Второй мировой войны. В это число не входят авиапарки, уничтожаемые по отдельным межгосударственным соглашениям. В AMARG числится более 4 200 летательных и 40 аэрокосмических аппаратов. Будучи крупнейшим авиапарком, AMARG также занимается обновлением самолетов, возвращая им возможность подняться в воздух или передвигаться по земле. Общая стоимость всего авиапарка — около 35 млрд.

При постановке на хранение со всех машин демонтируется вооружение и секретное оборудование. Топливные системы осушаются и прокачиваются маслом, образующим защитную плёнку. Руководство базы сообщает, что каждый потраченный на восстановление доллар оборачивается 11 долларами дохода. Не одно кладбище военной авиатехники есть и в России. Вот наглядный пример одного из них — бывший центральный аэродром имени Фрунзе, который также превратился в пристанище для заброшенных самолетов. Национальный музей космонавтики и авиации, несколько гостинично-офисных комплексов с апартаментами, жилой комплекс, школа, клуб ветеранов внешней разведки и объекты парка «Исторические ландшафты Москвы». Однако до сих пор на огромном поле построено только несколько жилых домов.

При этом на Ходынке под открытым небом стоят разрушающиеся от времени и непогоды самолеты. Истребители МиГ-29 и Су-15, вертолеты Ми-24 и огромный Ми-6, а также другая летная техника защищена от любопытных только сеткой-рабицей. На строительство музея необходимо около 22 млн. Москва готова выделить 8 миллионов — но этого не достаточно и выделять оставшиеся деньги государство не хочет, т. Когда-то в 1922 году отсюда впервые в истории России начались международные авиаперелёты по маршруту Москва — Кёнигсберг — Берлин, а потом в 23 году и внутренние пасажирские рейсы Москва — Нижний Новгород.

Вокруг расположены наши знаменитые авиационные ОКБ Сухого, Микояна, Ильюшина, Яковлева. В 1938 году Чкалов над этим аэродромом и погиб. В 1910 году Общество воздухоплавания создало здесь аэродром, который строили в основном на пожертвования любителей авиации. Теперь это место — загаженный пустырь с умершими самолётами и элитными домами вокруг. Здесь собирались создать Великий Музей Авиации и Космической Мощи России.