Робочеки

Робочеки

Сегодня, как пишут на каждом робочеки портале, покупатели избалованы — обязательно нужны скидки, акции и т. И дело даже не в том, что кризис, идёт, длится, сменяет один другого, нет, не в этом, сама покупательская психология уже изменилась. Такую логику продаж нередко отвергают предприниматели.

Особенно при отсутствии опыта продаж, но с присутствием технологий, идей и т. С покупательской психологией нужно работать, использовать её, но ни в коем случае не бороться. В общем, раз покупатели привыкли к скидкам — надо скидки делать. Как мы уже писали, небольшому бизнесу будет очень интересен сервис Робочеки — с ним можно работать без онлайн-кассы, и всё это в рамках закона! Многие, на самом деле, мечтали о таком, но реализовать смогла именно Робокасса. Собственно, и неудивительно — один из старейших и опытнейших агрегаторов платежей, он настолько надежен, что именно его выбрала Контур Эльба, мощнейший онлайн-сервис для малого бизнеса. За неполные 10 лет работы в Эльбе зарегистрировалось около 1 млн предпринимателей!

Робокасса, конечно, интересна прежде всего как агрегатор платежей, не только Робочеками. Дело в том, что покупателям интересны не только промокод, ну что такое промокод — это как правило разовая скидка. Но покупатели избалованы ещё и тем, что способов оплаты, видов электронных денег, электронных кошельков более чем много! Как вернуть деньги за продукт, купленный в интернет-магазине?

Недавно осуществил покупку в другом городе через интернет-магазин с предоплатой. Продавец перепутал товар и в следствии чего, после ознакомления с процедурой возврата, которую мне озвучил непосредственно продавец, я отправил товар почтой обратно. Посылка лежит уже 20-й день на почте, а представители магазина игнорируют мои сообщения и звонки. Наверное, была же какая-то переписка при покупке — например, через аккаунт на сайте продавца. А требование о возврате денег в связи с отказом от товара вы направляли продавцу?

Если нет, то это нужно сделать. Укажите продавцу на необходимость получить на почте посылку. Ну а там дальше действовать по обстановке — или с иском в суд по месту нахождения продавца или с заявлением в полицию. Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26. 1 ФЗ О защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27. Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.

При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец. Константин, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение. Сделал заказ в интернет магазине, и произвел полную оплату через карту сбербанк.

Позже мне позвонили из магазина и сказали что товара нет, на что я попросил вернуть деньги, менеджер сказал что деньги возвращаются на следующий рабочий день, и возможно запоздание средств до 30 дней. Но никаких реквизитов у меня не запросили, подскажите, почему реквизиты не запросили? Вероятно, они хотят осуществить возврат на расчетный счет. Если сроки продавец будет нарушать и далее, Вы вправе требовать неустойку, согласно ст. 1 Закона РФ О защите прав потребителей. Уточнение клиента Я проводил оплату картой сбербанк, через робокассу, оплата производилась в океан банк, получается возврат средств будет происходить на счет робокассы? Или же, непосредственно на мой счет карты сбербанк?

Должны произвести непосредственно на Ваш расчетный счет. Рекомендую Вам созвониться или оставить информацию в интернет-магазине о реквизитах расчетного счета для перечисления, во избежание ошибочного перечисления. Ниже — мой отзыв более чем годичной давности. С тех пор — по техническим причинам — пришлось вернуться к работе с Робокассой.

Проценты, в целом, привели в соответствие с рынком. По возвратам ничего не поменялось — комиссия списывается сразу же, как клиент переводит деньги в мой магазин. То есть комиссия — за счет магазина в любом случае. Добавили условие, что при выводе менее 10000 руб. В Тарифах про это не написано.