Сервис для продажи инфопродуктов

Сервис для продажи инфопродуктов

В сети можно найти много теоретических рассуждений о том, как и сколько можно заработать на сайтах. Но вот с конкретными примерами беда. Веб-мастера сервис для продажи инфопродуктов не любят разговоров о своем заработке. И в этой статье мы с вами рассмотрим несколько реальных примеров того, сколько сегодня на самом деле можно зарабатывать на своем сайте.

Причем в конце статьи я покажу вам один интересный пример, как я зарабатываю на сайте с посещаемостью всего 40 человек в сутки. А денег он мне приносит больше, чем большинство сайтов с ежедневной посещаемостью 9-10 тысяч человек. Так что вы тоже сможете начать быстро зарабатывать буквально с нуля. И для начала давайте рассмотрим три основных варианта заработка, которые сегодня существуют у владельцев сайтов. Например, вы можете торговать ссылками со своего сайта.

Или просто создавать нишевые сайты, немного их раскручивать и продавать. В конце концов, вы можете сделать тематический форум и периодически собирать пожертвования на развитие проекта. В этой статье мы отдельно рассмотрим контекстную и прямую рекламу. То есть технически способов будет четыре. И давайте начнем как раз с конкретного примера по рекламе.

Вот так выглядят блоки контекстной рекламы от Яндекса и Гугла на сайте. Но сколько на это уйдет времени и денег? Сколько потом будет приносить эта реклама? По максимуму — это сколько надо посетителей в сутки, чтобы, например, спокойно уйти с постоянной работы и не бояться за будущее? На эти вопросы большинство людей ответов не знают. Трафика вам понадобится реально ОЧЕНЬ много.

Данный пример я позаимствовал у одного очень известного эксперта в области раскрутки информационных сайтов. Данный кейс он показывает как пример того, что на контентниках можно реально зарабатывать. Значит, скорее всего, это далеко не худший его сайт по показателям. Домен был куплен и оформлен в виде сайта в начале 2014 года, и только в середине осени начались работы по его раскрутке. Сайт раскручивался за счет написания статей копирайтерами под заданные ключевые запросы, а также покупались входящие ссылки на сайт. Как мы видим, было написано 900 статей со средним объемом 6500 знаков с пробелами. На все это было потрачено 209 000 рублей.

Плюс сюда добавляйте расходы на хостинг, домен, размещение статей, дизайн и верстку. Итого расходов примерно 250 000 рублей за 2 года с небольшим. На скриншоте видно, сколько сайт зарабатывает с этой рекламы. То есть с каждого уникального посетителя сайта зарабатывается примерно 10 копеек. Кто-то скажет мало, а кому-то нормально.

На самом деле, обычно, сайты, которые работают с контекстной рекламой, зарабатывают немного больше. 60 рублей с каждой 1000 уникальных посетителей. И данный кейс я привел исключительно для того, чтобы вы немного окунулись в реальность. И у вас на это уйдет гораздо больше денег, чем у автора приведенного кейса, поверьте мне. Потому что из 5 выбранных вами ниш выстрелит только одна, а деньги и время придется потратить на все проекты.