Что это такое шкив коленвала для чего нужна. А вот я это запомнил очень хорошо. Вроде натянул, провисаний нет, масло и тормозуха не сочится, но не ходит больше, хоть ты тресни! 30000 км, хотя и обогнал бы старые одноклиновые модификации.

В чем собственно проблема Как появились первые переднеприводные машины, с различными ГУРАМИ и ЭУРАМИ, кондиционерами и прочей навесной прелестью, а также решили отказаться от карбюратора в сторону инжектора, стало только хуже. То есть условно, происходит сгорание — резкое ускорения, цикл отвода отработанных газов небольшое проседание. Однако остальные части системы, которые раскручиваются при помощи ремня, не способны на такие скачки. Был разработан специальный и достаточно компактный механизм. Зачем нужна и как работает Этот механизм называется — обгонной муфтой. Между двумя этими  обоймами располагается слой из нескольких уровней специальных роликов.

Собственная основная рабочая нагрузка идет именно на стопорные ролики. ЗАМЫКАЮТСЯ, тем самым связывая внешнюю и внутреннюю часть, то есть начинает раскручиваться и якорь генератора. ЛИБО ПОГРУЖАЮТСЯ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАНАВКИ, ЛИБО ПОВОРАЧИВАЮТСЯ БОКОМ, КОТОРЫЙ КРУГЛЫЙ, ОН НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ ОБОЙМЫ. Посмотрите полезное видео, оно полностью вам объяснит этот принцип. Тем самым, нет губительного влияния инерции, проскальзывания ремня, и прочих негативных моментов.