3 Продвижение России как туристского направления на международном и внутреннем туристских рынках До 2002 года некоммерческое продвижение России как туристского направления за рубежом и внутри страны практически способы продвижения турпродукта на внутреннем рынке проводилось. Предпринимаемые усилия, начатые в середине 1990-х гг.

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНОГО ПРОДУКТА, ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЕМ НА РЫНОК Горнолыжный курорт Горная Саланга предлагает своим гостям спектр услуг непосредственно связанных с зимним отдыхом. Провести маркетинговое исследование потребителей турпродукта для фирмы «Алма-Тур» 5. 2 Разработка и продвижение туристского продукта Разработка туристского продукта, т. 3 Особенности туристского продукта Главной особенностью туристского продукта является взаимодополняемость комплекса предлагаемых услуг и местных условий. 2 Формирование и продвижение спортивного туристского продукта Строительство спортивных объектов на протяжении последних лет ведется в России с невиданным размахом. Продвижение России как туристского направления на внутреннем и международном туристских рынках Для формирования конкурентоспособного туристского рынка усилий по развитию только инфраструктуры недостаточно. Интернет-продвижение туристского продукта В качестве носителей информации по продвижению туристических продуктов предприятия туристической отрасли традиционно используют периодические издания, радио, телевидение.

В статье рассматривается структура туристского продукта, и обозначаются особенности его формирования на современном этапе. Выделяются факторы, уровни, субъекты и виды деятельности по производству турпродукта. The article deals with the structure and special aspects of touristic product in modern conditions. The article identifies the factors, levels, performers and types of activities for the creation of touristic products. Понятие туристский продукт имеет определенную глубину и рассматривается специалистами в узком и широком смысле.

Туроператор формирует туристский продукт как комплекс основных и дополнительных услуг, необходимых для достижения туристом цели туристской поездки. Туроператор получает право на услуги, входящие в тур, заключая договоры с предприятиями и лицами, оказывающими отдельные услуги, или с туроператором по приему туристов, обеспечивающим предоставление всех видов услуг, входящих в тур. Производство туристского продукта представляет собой процесс превращения ресурсов в готовый продукт. Туристский продукт в регионе формируется с учётом конъюнктуры рынка или по определённому заказу туриста. Эволюцию развития туристского товара на рынке описывает концепция его  жизненного цикла .

Важнейшей характеристикой процесса производства турпродукта в условиях высокой конкуренции на рынке является использование  инноваций и нововведений. Основными  видами инноваций в туризме являются: продуктовые, технические и технологические, организационные, управленческие, маркетинговые и др. При отборе приоритетных для компании инноваций используются принципы: важности, заполнения вакуума, отрыва показателей, минимума капитальных вложений, экологичности . Современное производство направлено на достижение высокого качества и безопасности турпродукта, а также составляющих его услуг. Термины и определения трактует качество услуг, как совокупность характеристик или показателей качества услуги, определяющих её способность удовлетворять  установленные или предполагаемые потребности потребителя. Особенно актуальными вопросы обеспечения высокого качества туристских услуг являются для Российской Федерации.