Это не про обычные скидки, поэтому если вы уже купили билет — вы молодцы. Более 30 спикеров расскажут, как применять продуктовый подход при создании контента для людей и для бизнеса. У нас осталось около 100 билетов, и мы хотим сделать sold out. В вашей компании или среди ваших друзей наверняка есть человек, который teachbase с контентом.

Представьте, как будет круто, если каждый из вас пойдет на ту конференцию, которая ему нужна — о продукте или о контенте, да еще и по хорошей скидке. К тому же это отличный аргумент для вашего руководства: больше пользы богу продуктивности! Так много билетов задолго до конференции мы продали впервые, и это очень круто. Повторим: мы понимаем, что не все продуктологи хотят слушать что-то о контенте — это не их профиль. Но у вас в компании наверняка есть люди, которые делают контент: маркетологи, продюсеры, PR- и контент-менеджеры, UX-редакторы, редакторы корпоративного и бренд-медиа, копирайтеры. Это новая механика, поэтому мы делаем всё ручками — старый добрый MVP. Мы свяжемся с вами в течение часа.

Мы принимаем оплату от физлиц и юрлиц. Пусть вас не смущают короткие сроки — мы свободно работаем с пост-оплатой. Please enter letter, number or punctuation symbols. Крупнейшая конференция по менеджменту продуктов в России и СНГ. Мы приглашаем людей, которые знают о профессии не понаслышке. Докладчики рассказывают о личном опыте и актуальных проблемах.

Управляющий Директор ВТБ, Ментор Google Developers Launchpad, партнер в etcetera. Наши спикеры не делают презентации в ночь перед конференцией. Как в сексе: как стать менеджером, которого все хотят? 14 апреля десять приглашённых звёзд проведут воркшопы для тех, кто хочет ещё больше практики. Мы рассмотрим и будем практиковать инструменты, которые помогут Product managers создавать лучшие продукты и сохранять мозг ярким и креативным. You’ll get hands-on using the Business Model Canvas and the practical skills of talking to customers, getting honest feedback, and transitioning into closed sales.

После воркшопа у вас будут все инструменты и ясное понимание того, как запустить Growth Hacking процессы в вашей команде. Идея большинство команд сосредоточены на том, что и так обычно умеют делать: рисуют дизайн и пилят код. Правда компании не разоряются из-за отсутствия продукта — продукт обычно есть. Поймете чем отличается продуктовый подход от CX. Научитесь использовать поведенческую экономику в CX-дизайне, а также научитесь пользоваться методологией поведенческого профилирования, построения CJM 2. На этом воркшопе про продуктовую аналитику мы сделаем акцент на проработку нескольких аналитических навыков.

Это прежде всего экономическое мышление продакта и работа с метриками. В рамках воркшопа мы поговорим о подходе, который упрощает принятие решений с помощью стратегии. Хорошая стратегия — это набор ключевых решений, которые помогают менеджеру продукта ежедневно делать выбор. Пройдем путь от базовых знаний теории до практики JTBD-исследования и синтеза артефактов.

Научимся использовать результаты исследования для создания идей новых фич и коммуникации. Новые знакомства с коллегами по отрасли помогут учиться, даже когда конференция закончится. Нетворкинг-сессии и приложение для поиска нужных людей помогут с пользой провести время между докладами. Вечеринка в конце первого дня поможет сбросить напряжение и узнать коллег поближе. Вас ждёт удобная навигация и три зала с качественным звуком и светом. Подпишитесь на нашу рассылку и получите видео всех докладов. Мы присылаем одно полезное письмо каждую неделю.

Ссылка на записи докладов уже должна быть у вас в почте. Мы собрали крупнейшее сообщество продуктовых менеджеров, чтобы вы могли учиться вместе с лучшими и делиться своим опытом. Роль рекрутинга трансформировалась: теперь вам остается только интервьюировать лучших, потому что все операционные задачи возьмет на себя виртуальный рекрутер. Благодаря машинному обучению он предскажет, кого именно вам следует нанять, возьмет на себя работу по сортировке откликов и настроит автоматический поиск релевантных соискателей, привлекая их с помощью современных инструментов. В погоне за быстрыми результатами в продвижении фокус часто смещается на performance-маркетинг и недооценивается значимость силы бренда работодателя. Покажем, как работа с HR-брендом позволяет повышать эффективность маркетинговых активностей, на конкретных практических кейсах. Корпоративное обучение — жесткая система или территория свободы?

Пора найти золотую середину именно для вашей компании. Вдохновитесь опытом лидеров рынка и убедитесь в том, что организовать обучение можно с меньшими усилиями и достойными результатами. Бизнес нуждается в достоверных данных, на которые можно опираться, чтобы расти в современной экономической ситуации. На HR-аналитику возложена большая ответственность, поэтому мы больше не будем о ней говорить, будем ей заниматься! Джош — всемирно признанный специалист в сфере HR. Большую часть своей карьеры посвятил ИТ-технологиям, HR, продажам, маркетингу и лидерству в бизнесе.