ТОРГОВЛЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ УСЛУГ, УСЛУГИ ГОСТЕПРИИМСТВА, ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ И ПР. Утвержденные ФГОС ВО с учетом проф. Корректировка, технологическая деятельность это и утверждение рабочих учебных планов. Контроль реализации утверждённых учебных планов через исполнение расписания учебных занятий.

Подготовка статистических отчётов по реализации образовательного процесса по всем формам обучения. Разработка и реализация целевых мероприятий по научно-методическому и техническому обеспечению учебного процесса. Изучение и обобщение опыта работы ведущих кафедр и преподавателей университета. Проведение организационно-методической работы по подготовке материалов для периодической аккредитации университета.

Подготовка и обеспечение институтов, факультетов и кафедр учебно-методической и организационно-методической документацией, директивными документами. Контроль сроков и качества подготовки текущей и отчётной документации институтами, факультетами, кафедрами. Организация и контроль проведения всех видов учебных и производственных практик. Организация и контроль процедуры перевода и восстановления студентов. Систематизация и обеспечение сохранности личных дел студентов. Сайт разработан и поддерживается Институтом педагогической информатики ВГСПУ.

Учителю предлагается для оформления «целостной картины современного урока» использовать технологическую карту. Это инновационная форма методической продукции, которая позволяет с помощью графического проектирования структурировать урок по заданным параметрам. Что такое технологическая карта урока и как ее составлять и с ней работать? Отличия между технологической картой и конспектом В новых ФГОС к современному уроку предъявляются особые требования, направленные на повышение его эффективности. Урок должен носить проблемный и развивающий характер, способствовать формированию личностных и предметных компетентностей, УУД. Эти требования должны найти свое отражение в описании хода урока.

Технологическая карта урока по ФГОС имеет вид таблицы. Однако это не единственное отличие от традиционного конспекта. Их намного больше и касаются они информационной наполненности каждой из указанных форм. Таким образом, запись хода урока в форме технологической карты дает учителю возможность еще на стадии подготовки к нему максимально детализировать его содержание, эффективно отразить основные моменты рабочей программы, соответствующие теме занятия.