You can read our Cookie Policy here. Что такое воронка продаж и чем она полезна вашему бизнесу? Это понятие применимо к любому бизнесу, а не только к интернет-маркетингу или электронной коммерции. Возможно, это не до воронка продаж инфобизнес оптимизированный процесс, но каждый бизнес определенным образом добивается того, о чем шла речь выше.

У каждого бизнеса есть своя «воронка продаж». В эффективной воронке конверсии каждый шаг выполняет свою функцию и необходим, чтобы подвести потенциального покупателя к нужному конверсионному действию. В отлаженной воронке конверсии нет каких-либо преград для потенциального покупателя на пути к конверсии. Построить ее не так уж просто, но в этой статье мы расскажем о нескольких приемах, которые существенно упрощают эту задачу.

Каждая из этих разновидностей выполняет определенную функцию. Воронка монетизации разрабатывается для того, чтобы получать прибыль от активных покупателей и ознакомленных подписчиков. Возможно, вы задаетесь вопросом о том, какой тип воронки нужен для бизнеса? Думайте о том, какая воронка нужна именно сейчас. Всем компаниям необходимо применять каждый из этих типов воронок в разное время и в отношении разных людей. Воронка активации не будет уместна в случае, когда нужна монетизация. Также и воронка монетизации не подойдет для активации.